воскресенье, 9 апреля 2017 г.

Как сделать арку на натуральных ногтях?

Огромное спасибо Beauty - блоггеру, Машеньке StyleMasha, за такую интересную и познавательную статью, жажду прекрасного и особенную подачу информации.
Ногтевая сфера не стоит на месте. Каждый год «приходят» новые формы и новые тенденции. Некоторые формы разрабатывают международные преподаватели, другие формы просто совершенствуют и улучшают. Но из моды никогда не выйдут короткие ногти. Но и тут не все так просто …
В последнее время я часто хожу с короткими ногтями. Просто покрываю их гелевым лаком или укрепляю гелем. Это очень комфортно, да и позволяет мне 10 дней не притрагиваться к ногтям. От природы у меня очень тонкие и плоские ногти. И даже тут технологии позволяют мне усовершенствовать свои ногти. Сегодня я хочу познакомить вас с новой техникой укрепления ногтей. И забегая наперед, хочу сказать, что сейчас уже возможно сделать арочные ногти на своей длине. Я не буду рассказывать вам все секреты. Но, я сдам вам место, где вы или ваш мастер сможет усовершенствовать свои навыки. Данный курс разработала Галина Старенко, международный преподаватель с докторской степенью Hand&Nail Harmony Doctorate Professor. Курс позволит вам добиться безупречного эффекта укрепления ногтей, после которого ваш клиент будет доволен видом и качеством гелево-лакового покрытия. Также вы разберете, как сделать:
• идеальное нанесение цветного гель-лака
• усилить натуральный ноготь
• безупречный вид покрытия
• арочный изгиб на коротких ногтях
• эффект естественности
Заинтриговала? Не верите? Тогда смотрите перевоплощение моего ноготка …
Вы видите разницу? Один ноготок ровный, второй имеет арочную форму. Я в восторге от разницы. Ноготок выглядит естественно и натурально, но нет плоскости. В жизни такие ногти смотрятся круто, а главное, они более стрессоустойчивые и не ломаются. Это огромный плюс для меня.
А теперь, крошки мои, немного поговорим про модный дизайн ногтей. Знаете, сейчас в моде все то, что раньше считалось безвкусицей. Если несколько лет назад мы все выбирали дизайн в одной стилистике, в общей цветовой гамме или структуре. То сейчас модно сочетать не сочетаемое. Вы смело можете сделать все 10 ногтей в различном дизайне или оттенке. Я не люблю экспериментировать с оттенками, а вот дизайн … пожалуйста.
Как вам мои ногти?
Для этого дизайна Галина Старенко использовала:
Gelish ph Bond
Базу Foundation и топ Top It Off от Gelish
Цветные гель-лаки Gelish в оттенках:
  • girls night out
  • after dark
  • i heart my instructor
И главный продукт, с помощью которого, мои ногти приобрели арку —  Gelish Structure Gel
Как вы видите, практически все ногти разные. Объединяет их синий цвет и блестки. С одной стороны вроде куча всего на ногтях, но все выглядит гармонично и стильно. Серебристые блестки отлично сочетаются с темно-синим оттенком. Камни добавляют роскоши, а матовый ноготь привлекает взгляд.
Красивые белые завитки разбавляют синий оттенок и отлично дополняют серебро. Какой ноготь больше всего нравится вам?
Подводя итоги, могу сказать, что новый метод укрепления ногтей мне очень нравится. Я рада, что теперь мои ногти не такие плоские и ровные. Они обладают красивой аркой и смотрятся естественно. А еще, такой маникюр отлично носился и после снятия мои ногти были очень длинные и не поломанные.
Ваша Маша
Хотите усовершенствовать свои навыки, тогда учитесь у профессионалов. Записаться на курсы Галины Старенко можно на  официальном сайте 

Комментариев нет:

Отправить комментарий