четверг, 2 марта 2017 г.

Модный весенний маникюр гель лаками от Галины Старенко




Публикация Машеньки stylemasha.com - Киевского бьюти блоггера. Мы общались на тему весеннего маникюра и гелевых дизайнов, вышло очень интересно:

Я давно не затрагивала тему ногтей. Но планирую это исправить. Сначала хочу немного поговорить. Для меня, маникюр имеет большое значение. И часто при встрече я первым делом обращаю внимание на маникюр. Знаете, я считаю, что женские руки, как и мужские, должны быть в порядке. Руки должны быть ухоженные, и главное, ногти должны быть аккуратные. И я не имею в виду, что всем необходимо ходить с покрытием или гелевыми (акриловыми) ногтями, посещать мастера. Если у вас нет возможности просто приводите кутикулу в порядок, покрывайте ногти прозрачным лаком и ваши руки будут аккуратными и ухоженными. И поверьте, это лучше, чем вы будите ходить с гелевым покрытием и менять его раз в 5 недель. Вообще, маникюр нужно обновлять минимум один раз в 2 недели. Ну если у вас однотонное нежное покрытие, максимум 3 недели.


Простите за такое отступление … Теперь я покажу вам красивый весенний маникюр, который выполнен гель лаками Gelish. Дизайн ногтей выполнила Галина Старенко. Галина международный преподаватель, поэтому если вы хотите научиться делать красивые ногти, я рекомендую вам обучаться у настоящих профессионалов своего дела.
 Если вам интересно увидеть все этапы нанесения гель лака, напишите мне, и я подготовлю подробную статью со всеми нюансами и деталями. Сегодня я хочу показать вам все материалы, которыми мне делали дизайн и немного рассказать свое впечатление.
К Галине я пришла с готовыми гелевыми ногтями. Мы немного подпили и подготовили форму для нанесения гель лака. Первым делом нанесли базу под гель лак. И тут главное аккуратно и очень тонко наносить базу.
Сейчас в моде разнообразные текстуры. Можно смешивать матовое и глянцевое покрытие, добавлять небольшие акценты. Главное делать это все со вкусом и не перебарщивать.
Мы выбрали 2 спокойных оттенка. Один более светлый, второй темный, но у них есть что-то общее, они очень спокойные и немного припыленные. И небольшой секрет от Галины, перед нанесением «цветного» гель лака, нужно убрать липкость после нанесения базы. Так гель лак ляжет аккуратнее и никуда не затечет.
После основных оттенков, Галина подобрала очень красивый блестящий гель лак, чтобы расставить акценты. Этот гель лак меня удивил и поразил. Он очень красивый.
Завершающий этап — нанесение топового покрытия.
Данный финиш меня приятно удивил. Честно могу сказать, что хожу с ногтями уже более 10 дней и глянец никуда не исчез. Поверьте, за 14 лет наращивания ногтей я многое перепробовала, но такого крутого покрытия еще не встречала. Оно даже не царапается, ну как царапается, но через полчаса царапина исчезает. Реально настоящие чудеса. Я взяла на заметку себе этот финиш, и уже расхвалила его своему мастеру.
Последним этапом Галина сделала небольшой рисунок гель краской. И вот готовый результат …
Как вам?

Прямая ссылка: stylemasha.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий